| Вернуться на исходную страницу

Обращения граждан

Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что
2 января 2023 г. вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел.

График приёма директора - Татьяны Владимировны Комар

Среда с 08.00 до 13.00

График приёма заместителя директора -

Наталии Николаевны Дубовик

Понедельник с 08.00 до 13.00

График работы телефона "Горячая линия"

Ежедневно по будням

с 08.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

Вышестоящая организация: Жодинский городской исполнительный комитет

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2

"О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"

 Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.



Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:



Письменные обращения юридических лиц должны содержать:



Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.



К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.



В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.



Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:



Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:



Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.



Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.



В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Обращения граждан


| Вернуться на исходную страницу