| Вернуться на исходную страницу

Обращения граждан

Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что
2 января 2023 г. вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел.

График приёма директора - Татьяны Владимировны Комар

Среда с 08.00 до 13.00

График приёма заместителя директора -

Наталии Николаевны Дубовик

Понедельник с 08.00 до 13.00

График работы телефона "Горячая линия"

Ежедневно по будням

с 08.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

Вышестоящая организация: Жодинский городской исполнительный комитет

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2

"О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения"

 Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Требования, предъявляемые к электронному обращению

В соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

 Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,  в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо  инициалы гражданина; 
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
- изложение сути обращения; 
- адрес электронной почты гражданина.

 Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица;  
- место нахождения юридического лица; 
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия.



Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.



Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».



Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Обращения граждан


| Вернуться на исходную страницу